• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:44 

Авакс

А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова. Впервые был показан на МАКС-95. Участвовал в военном параде 9 мая 2009 года в Москве.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

На вооружении ВВС России на 2009 год находится 19 самолётов А-50.


02:52 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:55 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:14 

Придётся всё-таки становиться программистом.
Интересно, получится-не получится?)

15:25 

Так и есть.

"- ... Очень хочется поступить правильно, вот только не знаю, как это - правильно.
- Не знаешь? - прищурился Кенет. - А ну-ка быстро: как правильно - у рыбов нет зубов, у рыбей нет зубей или у рыб нет зуб?
- У рыб нет зуб, - машинально ответил Кэссин.
- У рыб нет зубов! - рявкнул Кенет. - Только это тоже неправильно. Потому что зубы у рыб есть. Понял?
- Нет, - честно ответил Кэссин.
- Ты выбираешь, какое из неправильных решений самое правильное, - пояснил Кенет. - А они все неправильные. Вот как с этими рыбами и зубами."
(с) Элеонора Раткевич - Деревянный Меч

@темы: Настроение

03:31 

Пикник

А может быть и не было меня – молчи - и сердце без меня само стучит, и рвутся струны сами собой, как будто обрывается свет. А может быть и нет..

@темы: Настроение

22:56 

Грустно

В очередной раз хочется уйти в педагогику.

03:08 

Скелет

Что лучше, иметь скелет внутри или снаружи тела?

Когда скелет снаружи, он образует защитный панцирь. Плоть защищена от внешней опасности, но она становится дряблой и почти текучей. И если какое то острие, несмотря ни на что, проникает сквозь панцирь, потери невосполнимы.

Когда скелет является твердым и тонким каркасом внутри плоти, та открыта любой агрессии. Раны многочисленны и постоянны. Но именно эта кажущаяся слабость способствует укреплению мускулов и защитных свойств тканей. Плоть эволюционирует.

Я встречал людей, выковавших себе усилием разума "интеллектуальный" панцирь, защищавший их от неприятностей. Они казались более сильными, чем остальные. Они говорили "мне наплевать" и смеялись надо всем. Но если проблеме удавалось пробить покров панциря, производимые ею разрушения были ужасны.

Я встречал людей, страдавших от малейшей неприятности, от малейшей атаки, но разум их от этого не закрывался, они оставались чувствительными ко всему, каждое нападение чему нибудь их учило.

Вербер Б. Энциклопедия относительного и абсолютного знания

00:44 

I'll never forget you..

Сколько же лет этому ролику? И опять нашёлся..

Для моих Друзей

@темы: Настроение

01:48 

Расписание. 7 семестр.

Вторник
1. -
2. Архитектура ЭВМ (лк) Б-209
3. Архитектура ЭВМ (лаб) Б-209

Среда
1. САПР (лк) Б-209
2. I САПР (сем) Б-209
. II Функциональный анализ (сем) А-311

Четверг
1-4 Производственное обучение (КР "Вега")

Пятница
1. I (кр. 13, 17) Численные методы Б-209
. 13, 17н БЖД (лаб)
. II Спецкурс А-15
2. I (кр. 13, 17) Численные методы Б-209
. 13, 17н БЖД (лаб)
3. Функциональный анализ (лк) А-12
4. 11, 13, 15, 17н Численные методы (лаб?) Б-209
. II БЖД А-12
5. БЖД (лк) А-12

Суббота
1. -
2. Экономика предприятия и основы предпринимательства (лк) А-7
3. I Политология (лк) А-2
4. II Политология (сем) А-203

@темы: Учеба

22:42 

7 семестр

На сайте института выложили расписание на новый семестр.
Впечатления:
1) Почему ИП-31 и ИП-32 нет, а есть только ИП-3? Чо за фигня? Нас объединили что ли?
2) Где РЛС?! А я так ждала..
3) И САПР нет.. Кроме физ-ры 8 предметов.. всего?! О_о
4) Первый день - лекция и лабы на базе. И как мне туда попасть? о_О
5) У ИП-1 один день выходной.. ууу..халявщики -_-
6) Поняла, куда дели РЛС.. их заменила теория оптимального планирования. Хнык.

Пока всё.

UPD
7) Авотфик. САПР есть, ТОП нет. Ужс.

@темы: Учеба

01:30 

Dream, send me a sign!

Вторую ночь снится автобус, которых захватывают. Только вчера это были недружелюбные военные, от которых мы убежали, а сегодня - три подростка-полудурка, для которых всё это было развлечением. Только сегодня ещё и убивали. Ненавижу сны, когда кто-то умирает, а тем более, когда кого-то убивают.
Интересно, что будет сегодня.

В последнее время много думаю об армии. Интересно, насколько бы изменились люди, которых я знаю по институту, если бы они отслужили в армии. Хотела бы я на это посмотреть. Хотя с другой стороны, я помню этих мальчишек, возвращающихся из увольнений.. Я не знаю, много пока неопределено для меня.
Вот прочитала книгу Вадима Чекунова "Кирза". Вообще, не советую читать, но мне было интересно. О службе в армии. Но там описание за два года. Общее впечатление - два года - это пипец. Впрочем, отец тоже говорил, что первый год служишь, а потом просто ждёшь, когда же уйдёшь домой. Так что нынешним призывникам очень везёт.

А вообще, на меня в очередной раз накатила грусть. Смотрю я на то, что было год назад. Что потеряно, а что приобретено. И что правильно, неясно. Как обычно..

Dream, send me a sign, turn back the clock! Give me some time, I need to break out and make a new name.. Let's open our eyes to the brand new day.. It's the brand new day!

@темы: Мысли, Настроение, Сны

00:02 

(c) Lie To Me s01e12

Просто интересная мысль из фильма.

Фазы отношений "учитель-ученик"

Фаза 1: приобщение
Установление общих интересов

Фаза 2: взаимообогащение
Высокий эффект, может длиться годами

Фаза 3: расставание
Ученик превосходит учителя

@темы: Психология

17:03 

Just remember

Сердце меня опять упорно гонит к тебе..
Ты прости, я не могу не быть собой!
Мне твою боль не разделить, увы, никогда,
И уходя, ни слова ты не скажешь мне.
Я замру, но ты ко мне спиной повернёшься..
Я слезы проглочу, и снова окажусь
On lonely rail!

(c)

@темы: Настроение, Тексты песен

01:57 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:46 

Всё правильно

Когда теряют смысл дни, а ночи дарят лишь усталость
Пустого города огни и сны, вот всё что мне осталось
Я вижу тех, кто навсегда со мной,
У каждого из них есть город свой
(с)

@темы: Тексты песен

01:15 

Настроение

Синусоидальное настроение - интересная вещь. Только вчера вечером было безумно грустно и одиноко, а сегодня уже кажется, что на самом-то деле жизнь прекрасна! Быть может, это связано со звонком брата, мы с ним минут пятнадцать поболтали. А ещё сегодня у меня был мини киномарафон: посмотрела "День выборов", "День радио" и пару серий "Lie to me". Первые два фильма подняли настроение до улыбки, интересно, надолго ли это..

В последнее время часто думаю о том, как здорово, когда ты кому-то нужен и когда кто-то нужен тебе.. Просто так, без всяких условий.. Потому что когда начинаются условия, заканчивается всё остальное. С условиями приходят упрёки, какие-то нежелания, сомнения, ощущения, что тебе достаётся меньше, чем отдаёшь. И когда всё это начинается, заканчивается простота общения.. Поэтому здорово, когда всё просто так, без каких-то задних мыслей, на равных..
В такие моменты начинаю думать, что расту как понятие, как человек, хотя на самом деле это не всегда так.
Вот сегодня, во время разговора с братом, узнала, что он спал с двенадцати до полтретьего ночи и до десяти вечера больше спать не будет. Вроде бы мелочь.. Но с другой стороны, сразу возникло ощущение, что я тоже много чего могу. Я ведь тоже могу не спать, могу что-то делать, причём делать полезное, для себя, для других. И эта мысль придала сил.

Всё, что с нами происходит, - это опыт. Опыт для будущего, чтобы потом не повторять каких-то ошибок, а может и не ошибок. Иногда следует уйти, чтобы потом вернуться. Как у Вербера - "три шага вперёд, два назад" - но всё равно идёт какое-то развитие.
Мне ещё нравится такая мысль: "Уйти, убежать, уехать, чтобы найти себя. И потерять, чтобы вернуться.."

А ещё мне думалось об институте. Я два года проучилась в одной группе и два года - в другой. Но при этом, если оглянуться назад, мне два года кажутся такой вечностью, а вот последний год пролетел быстро, почти незаметно. Странно как-то. Хотя сейчас мне даже в институт не хочется. Замкнулась, и всё кажется таким глупым и бессмысленным..

Как же мне хочется, чтобы брат вернулся.. Это, наверно, единственный человек, которому я могу доверять всё. Я скучаю.. Хотя совсем немного, и мы с ним увидимся. Всего лишь утром. Но так хочется, чтобы он всегда был рядом. Ведь здорово, когда ты кому-то нужен и кто-то нужен тебе. Просто так.

@темы: Мысли, Настроение

00:02 

Я не хочу грустить под этим небом. Ещё вчера мне об этом думалось.
Я не грущу, просто порой бывает чересчур одиноко.

01:06 

Koizora

Зарекаюсь смотреть японские фильмы-дорамы на ночь да ещё и в простуженном состоянии..
Слишком много эмоций..

06:39 

Просыпаемся, хлопаем глазками и думаем - ну нахрена?!
Ох, Даэр, Даэр..

На обратной стороне Луны

главная