Состоялось распределение по племенам.



Племя Ворона.

Племя Ворона с первых дней пребывания в Лесном Мире посвятило себя познанию. Их мудрость была настолько всеобъемлющей, что ни одна тайна не была скрыта от них. Не было под небом этого мира таких вопросов, на которые мудрые Вороны не могли ответить.







Осталось только выбрать класс, но тут я не знаю, они все хорошие. =\



"Воин" - атакующий класс, имеет наибольшее число Жизней из всех остальных классов, рассчитан на игроков, чьи пристрастия заключается в открытой битве с одним или несколькими противниками, основная ударная сила племен.



"Следопыт" - полу атакующий класс, имеет меньшее количество Жизней, чем воин, но имеет много преимуществ, позволяющие ему скрытно передвигаться оп всей игровой территории. Скаут раньше чем воин получает возможность использовать артефакты и более широкий игровой функционал.



"Маг" - не атакующий класс. Хотя маг тоже имеет право непосредственно участвовать в битве, срывая погоны, он все же является классом поддержки потому как его наиболее расширенный функционал, замещает собой рост жизней. Тем самым маг - наиболее уязвимый, но наиболее полезнейший класс в игре.



У мага 2 жизни, у следопыта (4?), у воина (6?) на игровой день (6 часов). Маленькое кол-во жизней мага меня пугает, а воин должен сорвать "погоны" жизни с другого персонажа. Ну, то есть, это и будет бой, в воины что ль пойти? Магов на племя - 4, следопытов, 8-10, остальные воины. Ыхх .. не знаю.